Наталья Сергеевна Щербакова
к.э.н., доцент РУДН, руководитель программы ДПО
Модуль "Эффективные переговоры"
В современных экономических условиях ведение переговоров – неотъемлемая часть работы специалистов, руководителей и владельцев бизнеса. Независимо от личного отношения объективная реальность такова, что Вы должны коммуницировать и делать это эффективно. Но порой даже опытные переговорщики сталкиваются со сложными ситуациями. Переговоры – это особый вид коммуникации, и чтобы достичь в нем результата, используется специальная технология переговоров. Она состоит из ряда последовательных этапов и включает в себя приемы, которые помогают заключить соглашение с партнером на взаимовыгодных условиях.

«Для того чтобы было легко с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним».
Л.Н. Толстой
Сергей Алексеевич Жильцов
ст. преподаватель, РУДН, ведущий специалист ФКП "Управления заказчика капитального строительства Минобороны России"
Модуль "Управление проектами, тайм-менеджмент"
Отличительными особенностями сегодняшнего времени являются бурный рост количества проектов во всех областях жизни и тотальная нехватка времени на их реализацию.
Умение управлять проектами на всех этапах его жизненного цикла, принимать эффективные решения по их ресурсному и организационному обеспечению, интегрировать инновационный и инвестиционный процессы, осуществлять комплексное планирование портфеля проектов, эффективно управлять временем – это незаменимые условия успешного профессионального и карьерного роста.
Будь то разработка нового программного обеспечения, проведение маркетинговой компании или высадка человека на Марс – проектное управление и тайм-менеджмент позволят добиться успеха.

«Время проходит, вот в чем беда. Прошлое растет, а будущее сокращается. Все меньше шансов что-нибудь сделать – и все обиднее за то, чего не успел».
Харуки Мураками

Татьяна Геннадьевна Ольхова
к.п.н., доцент, специалист по этикету и имиджу
Модуль "Владение инструментарием делового этикета и имиджа как конкурентное преимущество современного менеджера"
Современная деловая среда предполагает необходимость контактировать с множеством людей. Чтобы контакты превратились в устойчивые связи, деловым людям необходимо принимать и соблюдать установленные «правила игры», основанные на деловом этикете и имидже. Это фундамент, благодаря которому можно достигать свои цели быстрее и с меньшими затратами времени и энергии.
Эффективная тактика – понравиться внешне, начать общаться, зная правила, а затем в чем-либо убеждать.
Путь к взаимовыгодному деловому сотрудничеству будет длиннее без продуманного привлекательного имиджа и умения расположить к себе.

«Всегда выбирай верхнюю дорогу, потому что на нижней слишком много людей».
Дороти Джонсон
(основательница школы протокола в Нью-Йорке)

Ирина Ивановна Шаталова
к.э.н., доцент РУДН
Модуль "Контроллинг"
Настало время рисков стремительно меняющейся бизнес- среды. Мы являемся свидетелями мгновенного превращения мелких вновь рожденных компаний в большие корпорации, и довольно быстрого, и от того неожиданного, банкротства, казалось бы, непоколебимых участников рынка. Предприятия нуждаются в эффективных средствах контроля и быстрого реагирования, управления с возможностью быстрой перегруппировки сил. Одним из таких высокоэффективных средств является контроллинг. Он помогает с одной стороны сконцентрироваться на достижении целей предприятия, с другой, помогает корректировать цели в соответствии с вызовами современного общества.

«Контроллер — это навигатор деятельности компании. Роль контроллера — это роль экономического лоцмана, помогающего капитану доставить корабль в порт».
Martin Hauser, Controller Akademie AG

Екатерина Леонидовна Пилипчук
к.э.н., тренер по развитию эмоционального интеллекта EACEIP
Модуль "Эмоциональный интеллект руководителя"
Результат работы руководителя кристаллизуется в потоке работы с другими людьми. Эмоциональный интеллект (EI) – это одна из ключевых способностей руководителя, позволяющая ему с максимальной эффективностью добиваться результата от подчиненных. Это ключ к пониманию подчиненных, коллег, вышестоящих руководителей. Это ключ к прогнозированию развития ситуаций и профилактики рисков.
Эмоционально-интеллектуальный лидер знает себя и свою команду. Умеет использовать энергию эмоций для решения рабочих задач. Эффективно работает в конфликте интересов, является проводником перемен и интегратором лучшего в себе и людях.
Это лидер будущего, которого не переиграл искусственный интеллект. Каждая эмоция для него – это источник информации, учтенный в системе принятия решений.

«Доверяя субъективному, давайте, чувствовать с умом».
Екатерина Пилипчук

Полина Владимировна Ефимова,
Юлия Александровна Лаврушкина
тренеры, специалисты по прикладной соционике
Модуль "Прикладная соционика"
Имея одинаковое образование, одинаковый возраст и опыт, зачастую мы по-разному справляемся с одной и той же поставленной задачей. Почему происходит именно так? Почему в аналогичных условиях, не меняя количество ресурсов, два сотрудника достигают кардинально разных результатов?
Соционика разделяет всю информацию, с которой мы сталкиваемся на несколько блоков. Опираясь на свои сильные стороны, каждый из нас является экспертом в двух из них.
Соционика - незаменимая в информационном обществе наука, ее по праву можно назвать техникой безопасности в социально-психологической области.

«Все мы гении. Но если вы будете судить рыбу по её способности взбираться на дерево, она проживёт всю жизнь, считая себя дурой».
А. Эйнштейн

Екатерина Александровна Ковалева
к.э.н., доцент РУДН
Модуль "Управление корпоративной культурой компании"
Корпоративная культура – сложный, многогранный феномен, охватывающий практически всю внутреннюю среду организации. Научившись грамотно управлять ею, современный руководитель значительно повышает конкурентоспособность своей компании.

«Если вы не управляете корпоративной культурой, она начинает управлять вами».
Эдгар Шейн